Начальные и средние школы



[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Начальные школа — это новые знания и обязанности, новый коллектив и распорядок дня. Как сделать новый этап в жизни будущего первоклассника плавным и психологически комфортным? Задача не из легких! Это большая работа, которая должна проводиться совместными усилиями трёх сторон.

Работают частные школы Подмосковья в тесном взаимодействии с родителями. Педагоги укрепляют коммуникативные навыки ребенка, развивать его интеллектуальные способности и творческий потенциал.

Очень важным шагом в создании условий для постепенного и безболезненного перехода ребенка из дошкольного периода в начальную школу стало принятие нового образовательного стандарта и федеральных требований к программе дошкольного образования. Единство требований, способов и методов, то есть, единая теоретико-методологическая основа позволяет ребенку быстрее адаптироваться к новым реалиям современной системы образования.

Образовательная среда средней школы

Современные частные школы Москвы и Подмосковья — это сложная система, направленная на эффективное обучение и воспитание школьника, раскрытие его талантов.

Образовательная среда состоит из нескольких элементов:

1. Материально-техническое обеспечение.
2. Второй элемент — социально-психологический.
3. Технологический компонент – совокупность образовательных и воспитательных методик.
4. Еще один элемент образовательной среды школы – управленческий.

Развитие технического творчества школьников в частных школах

Главной задачей современного образования является развитие у детей школьного возраста творческой инициативности, самостоятельности и прочих навыков, необходимых для принятия верных и осмысленных решений.

В связи с этим, повышается роль технического творчества в становлении личности. Техническое творчество является неким фундаментом к последующему труду и технически активной деятельности.

Техническое творчество — это один из видов образовательной деятельности, конечным результатом которой является технический объект, обладающий признаком новизны и полезной субъективности. Техническое творчество развивает интерес к природным явлениям и технике, а также способствует формированию мотивации к учебному процессу в целом. Также оно способствует развитию творческих способностей, логического мышления и приобретению разного рода практических умений.

Как правило, у детей дошкольного возраста нет глубоких и целенаправленных интересов, следовательно, они не могут увлекаться техникой. Такой интерес в основном появляется в среднем школьном возрасте, именно тогда дети начинают активно собирать масштабные модели самолетов и корабликов, а также стремятся к посещению разнообразных технических секций. Взрослые школьники, уже обладая определенным багажом знаний, обращают свой взор на более серьезные занятия, такие как кибернетическое и математическое моделирование, и проявляют интерес к научным основам техники.